Возникновение, развитие и организация аудиторских проверок
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Возникновение, развитие и организация аудиторских проверок
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Возникновение, развитие и организация аудиторских проверок
Профессиональный контрольЦелями проверки профессиональной деятельности нотариусов являются контроль нотариальных палат за исполнением нотариусами профессиональных обязанностей по защите прав и законных интересов граждан и юридических лиц и соблюдение нотариусами требований законодательства РФ, нормативных актов субъекта РФ, Устава палаты, решений общего собрания нотариусов и правления палаты, выявление допущенных ошибок при совершении нотариальных действий, а также предупреждение их совершения в будущем.
Основными задачами проведения проверок исполнения профессиональных обязанностей нотариусами являются:
1) контроль за исполнением нотариусами профессиональных обязанностей;
2) подготовка и представление на рассмотрение правления палаты заключений (справок) о проведенных проверках;
3) содействие в развитии нотариальной деятельности;
4) повышение профессионального уровня нотариусов путем обобщения нотариальной практики;
5) выявление и устранение причин, порождающих нарушения законности при совер...4.30094051361084
Контроль качества работы в аудите
О необходимости контроля качества работы аудитора для поддержания на высоком уровне профессиональных стандартов говорится в МСА 220 «Контроль качества работы в аудите». Цель этого документа — установление стандартов и предоставление рекомендаций по контролю качества в отношении как политики и процедур аудиторской фирмы применительно к аудиторской работе в целом, так и процедур, касающихся работы, порученной ассистентам аудитора при проведении отдельной аудиторской проверки. В МСА 220 отмечено, что политика и процедуры контроля качества должны быть реализованы как на уровне аудиторской фирмы, так и на уровне отдельных аудиторских проверок.
В разделе «Аудиторская фирма» подчеркивается важность соблюдения политики и процедур контроля качества, призванных обеспечить проведение всех аудиторских проверок в соответствии МСА, применимыми национальными стандартами или практикой. Указываются обязательные цели политики контроля качества, к которым отнесе...4.1845808029174805
Контроль в рамках администрирования платы за негативное воздействие на окружающую среду
Действующее законодательство и правоприменительная практика позволяет выделять две формы проверок платы за негативное воздействие на окружающую среду:
- документарные проверки - проверка представленных в территориальные органы Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору расчетов платы за негативное воздействие на окружающую среду и приложенных к ним документов;
- выездные проверки - проверка по местонахождению плательщика платы за негативное воздействие на окружающую среду.
Возможность проведения двух форм проверок отражается также в п. 39 Методических рекомендаций по администрированию платы за негативное воздействие на окружающую среду в части выбросов в атмосферный воздух, утв. Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12.09.2007 г. N 626.
...3.5929298400878906
Общие и специфические, внешние и внутренние факторы развития организации
В современной литературе по менеджменту понятие «организация» рассматривается как некоторое относительно обособленное структурное подразделение в общей системе разделения общественного труда. Критериями такого обособления являются экономическая самостоятельность, организационная целостность, наличие управляющей системы, общий результат работы. В качестве организации могут рассматриваться фирма, предприятие, офис, акционерное общество, банк, компания (страховая, туристическая и др.), а также структурные единицы системы государственного управления. Возможно ли возникновение кризиса в деятельности отдельной организации? Это очень важный вопрос в проблематике современного управления. Практика показывает, что кризисы не только возможны — они отражают собственные ритмы развития каждой отдельной организации. При этом они могут не совпадать с ритмами общего развития или развития других организаций. Каждая организация имеет собственный потенциал развития, свои условия его о...3.441255807876587
- Возникновение, развитие и организация аудиторских проверок
- Возникновение, развитие и организация аудиторских проверок и ревизий
- Возникновение, развитие и организация аудиторских проверок и ревизий Правовой спект
- Возникновение, развитие и организация аудиторских проверок и ревизий Правовой аспект
- Возникновение, развитие и организация аудиторских проверок и ревизий. Правовой аспект
- Возникновение аудиторских проверок и ревизий
- Правовой аспект аудиторских проверок
- Методики аудиторских проверок в организациях разных отраслей
- Аудиторский контроль, его возникновение и развитие, содержание, классификация и организация
- Развитие рынка аудиторских услуг
- Возникновение и развитие педагогики
- Возникновение и развитие банков
- Возникновение и развитие права
- Возникновение и развитие прокуратуры в РФ
- Биржа. Возникновение, развитие
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Формирование, развитие и трансформация команды проекта Команда проекта, особенности формирования, развития и трансформации команды проекта
- Развитие банковских операций и услуг в России Банковские операции и услуги в РФ, особенности развития банковских услуг
- Развитие финансового сектора РФ на примере деятельности Всемирного банка (МБРР) Деятельность Всемирного Банка, Финансовый сектор России, особенности развития финансового сектора РФ
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчёт по практике со штампом: Договор финансовой аренды
Анализ договора финансовой аренды
Практику проходили в негосударственной некоммерческой организации "Адвокатской палате Оренбургской области", Адвокатском кабинете А/98. В ходе практики проанализированы особенности составления договора финансовой аренды, представленные в приложении.
По договору финансовой аренды (договору лизинга) арендодатель обязуется приобрести в собственность указанное арендатором имущество у определенного им продавца и предоставить арендатору это имущество за плату во временное владение и пользование для предпринимательских целей (ст. 665 ГК).
Как видно из определения, лизинг предполагает, что одно лицо, в силу недостаточности денежных средств для приобретения имущества в собственность либо имея необходимость лишь во временном владении и пользовании им, обращается ко второму лицу с просьбой приобрести необходимое имущество у третьего лица и предоставить это имущество первому лицу за определенную плату. Другими словами, между производителем имущества и его пользователем возникает финансовый посредник, который и обязуется оплатить приобретение этого имущества, которое ему, строго говоря, без надобности. Необходимость в специальной правовой регламентации договора лизинга возникла ввиду роста наукоемкости производства и удорожания продукции. Конкурентная среда заставляет субъектов предпринимательства искать новые формы реализации товаров, связанные с гибкой системой расчетов. Одной из таких форм и является лизинг